ПАО «Криворожгаз» изменило принцип работы своих абонслужб

09.11.2018

Учитывая неоднократные нарекания криворожан на утомительное простаивание в очередях, которые образуются в районных офисах газовой кампании, было принято решение о внедрении новаций в работе с клиентами.

Это касается тех потребителей, которым нужно получить:

- справку об отсутствии долгов за потребленный природный газ;

- справку для отдела субсидий;

- заявку на установку пломбы;

- заявку на вызов мастера.

По вышеперечисленным вопросам потребителям теперь вовсе не обязательно идти в районную абонслужбу, можно воспользоваться другими дистанционными способами.

А именно:

- оформить заказ на получение документации по телефону;

- оформить заказ по Интернету: отправить на электронный адрес contact@kr.104.ua письмо с указанием той или иной заказываемой услуги, к письму прикрепить сканированные копии документов.

Более детальную информацию о новациях можно получить по телефонам: 462-61-04, 067-62-92-104.

 

новости Кривой Рог LIFE

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Мнения пользователей

Опубликовано Анастасия Бадьо в 26.12.2018 - 10:37.

Это невозможно выдержать!! Я прихожу третий раз за справкой для субсидии!! Людей человек 50. Работают 2 оператора, чеки не выдают!!! Это специально все против людей или как ?

Опубликовано Анастасия Бадьо в 26.12.2018 - 10:37.

Это невозможно выдержать!! Я прихожу третий раз за справкой для субсидии!! Людей человек 50. Работают 2 оператора, чеки не выдают!!! Это специально все против людей или как ?

Опубликовано Анастасия Бадьо в 26.12.2018 - 10:37.

Это невозможно выдержать!! Я прихожу третий раз за справкой для субсидии!! Людей человек 50. Работают 2 оператора, чеки не выдают!!! Это специально все против людей или как ?

Опубликовано Анастасия Бадьо в 26.12.2018 - 10:38.

Это невозможно выдержать!! Я прихожу третий раз за справкой для субсидии!! Людей человек 50. Работают 2 оператора, чеки не выдают!!! Это специально все против людей или как ?

Опубликовано Анастасия Бадьо в 26.12.2018 - 10:39.

Это невозможно выдержать!! Я прихожу третий раз за справкой для субсидии!! Людей человек 50. Работают 2 оператора, чеки не выдают!!! Это специально все против людей или как ?

Опубликовано Гость в 12.03.2019 - 15:20.

Добрый день! Зашла сегодня на сайт посмотреть номер телефона гарячей линии. Звоню целый день, нет соединения и пишет вызов завершён. Вопрос: зачем выставлять номер, если на него не возможно дозвониться?

Опубликовано Гость в 12.03.2019 - 15:20.

Добрый день! Зашла сегодня на сайт посмотреть номер телефона гарячей линии. Звоню целый день, нет соединения и пишет вызов завершён. Вопрос: зачем выставлять номер, если на него не возможно дозвониться?

Добавить свое мнение

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
13 + 0 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.

Куда пойти?

Кино
Премьера: 28.02.2019
Свингеры 2
Успешный предприниматель Игорь утратил мужскую силу, а его жена Илона ищет любые возм...
Кино
Премьера: 21.03.2019
Время возмездия
Лос-Анджелес никогда не был самым безопасным городом в мире. Но местные полицейские всегда...
Кино
Премьера: 14.03.2019
Чудо-парк
Изобретательная Джун создала модель особого места, где царит настоящая магия – невер...
 
 
Loading...

Сообщить об ошибке

Если вы считаете, что выделенный текст содержит ошибку - сообщите об этом нам

Добавьте свое замечание, которое касается ошибки.
Закрыть