Передать показания счетчика: Клиенты «Криворожгаза» все чаще общаются с компанией по смс

25.05.2016

За последнее время среди клиентов «Криворожгаза» все больше растет популярность таких способов коммуникаций с компанией как СМС-сообщения и Личный кабинет.

Об этом сообщают в пресс-службе предприятия.

Контакт-центр ПАО «Криворожгаз» начал работу в мае 2015 года. За год операторы обработали более 172 тыс. обращений криворожан. Наиболее напряженным периодом работы Контакт-центра является начало месяца, когда потребители массово передают показания счетчиков газа. Только за 1-5 апреля через сервис Личный кабинет было принято почти 20 тыс. показаний, операторами - около 9 тыс. показаний, из них СМС-сообщениями -2,3 тыс., IVR (айвиар) - 600, по электронной почте-1,4 тыс.

Использование современного программно-аппаратного комплекса позволяет операторам Контакт-центра работать сразу с несколькими входящими звонками. Благодаря удобному алгоритму работы, операторы в считанные секунды получают информацию о клиенте и оперативно отвечают на его вопросы. К тому же, Контакт-центр постоянно расширяет возможности обратной связи с потребителями.

Так, с апреля 2016 года потребители имеют возможность пользоваться удобной системой голосового самообслуживания (IVR-сервис), не дожидаясь соединения с оператором. Данный сервис позволяет получить информацию о действующей цене на газ, о нормах потребления, о правилах безопасности пользования газовыми приборами, а также узнать об изменениях, которые произошли в газовом секторе.

«Важной функцией IVR-сервиса является круглосуточное принятие показаний счетчиков газа. Если потребитель не успел в период работы Контакт-центра с 8:00 до 20:00 передать данные о потреблении природного газа, он имеет возможность сделать это в любое время суток, воспользовавшись голосовыми подсказками», - отмечает начальник управления клиентского сервиса Анастасия Озерян.

Напоминаем, что криворожанам необходимо состоянию на 1 число, снять показания приборов учета и передать данные до 5 числа в ПАО «Криворожгаз» удобным для себя способом:

• через Личный кабинет на сайте 104.ua;

• позвонив в Контакт-центр по телефону (056) 46-26-104;

• отправив сообщение с указанием адреса и номера лицевого счета на электронный адрес contact@kr.104.ua;

• указав показания счетчика газа на 1 число месяца в платежном документе;

• отправив СМС на короткий номер 7104. В сообщении необходимо указать номер счета и показания счетчика в формате: ХХХХХХХХХХ ХХХХХ, где ХХХХХХХХХХ - 10 цифр расчетного счета, ХХХХХ - показания счетчика (до 5 цифр).

«Передача показаний с помощью СМС-сообщения, не только экономит время клиентов, но и делает их обслуживание быстрым и комфортным. После отправки данных потребитель автоматически получает ответ. Сегодня это наиболее удобный способ», - говорит начальник управления клиентского сервиса Анастасия Озерян.

Проверить зафиксировались передаваемые данные в расчетной системе можно через Личный кабинет на сайте 104.ua.

 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Мнения пользователей

Добавить свое мнение

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
1 + 8 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.

Куда пойти?

Кино
Премьера: 31.07.2020
Странствующий замок
В ходе подготовки к созданию фильма, команда художников «Studio Ghibli» долг...
Кино
Премьера: 10.09.2020
Мулан
Когда император Китая издал указ о том, что один мужчина из каждой семьи должен пройт...
Кино
Премьера: 17.07.2020
Навсикая из Долины ветров
«Навсикая из Долины Ветров» - эпический аниме-блокбастер на пересечении фант...

Последние новости

 

Сообщить об ошибке

Если вы считаете, что выделенный текст содержит ошибку - сообщите об этом нам

Добавьте свое замечание, которое касается ошибки.
Закрыть