Водители криворожских маршруток продолжают игнорировать АТОшников (фото)

21.12.2017

В Кривом Роге водители маршрутных такси продолжают игнорировать "букву Закона" и не хотят перевозить бесплатно участников боевых действий, служивших в зоне АТО.

Свидетелем такой ситуации стала криворожанка Ирина Хоменко, которая на своей странице в соцсети Фейсбук рассказала о некорректном поступке водителя маршрутного такси №312.

По словам Ирины, водитель закрыл дверь прямо перед глазами молодого человека-атошника. На замечание девушки, водитель равнодушно помотал ей головой. Также Ирина уточняет, что в салоне были свободные места для пассажиров.

 

 

новости Кривой Рог LIFE

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Мнения пользователей

Опубликовано ujсnm в 20.12.2017 - 16:14.

*** *** aтoшники ***, a не бесплатный проезд

Опубликовано Степан в 20.12.2017 - 17:04.

Есть только один вариант, который кардинально решит эту проблему.
Предложить самим Атошникам, стать водителями маршруток.
И поверьте, уже через месяц они сами не будут пускать в маршрутку лишнего льготника, будь он хоть атошником, бабушкой 75-летней, или ребёнком сиротой.

Опубликовано Гость в 20.12.2017 - 17:11.

Нельзя им быть водителями маршруток, они все на голову больные и опасны для общества,только людей угробят

Опубликовано водитель в 20.12.2017 - 17:42.

закон для не знающих-поясняю что АТО-шник это льготная категория граждан-такие как и все пенсионеры и они не пользуються приоритетом в проезде если льготное место занято то его перевозить не обязаны а по закону он должен ждать следующий автобус где будет свободно льготное место.поэтому я их высажую без вариантов-и пишите хоть пете в киев-по закону я прав

Опубликовано Степан в 20.12.2017 - 17:54.

вот когда они к тебе придут толпой, ты им про закон и расскажешь)

Опубликовано кy в 20.12.2017 - 18:06.

пошел на ...уй пи...р!! козляра козломордый...там вся твоя родня...

Опубликовано пасажир в 20.12.2017 - 19:02.

Уважаемый водитель расскажите по какому закону (название НПА и статья) Вы считаете, что в маршрутке только 1 льготное место? Согласен АТОшники такие же льготчики как и все остальные категории, т.е. все льготчики могут садиться в маршрутку без ограничений не зависимо есть в маршрутке уже льготчик или нет! Для справки: в законодательстве Украины в отношении ограничений по количеству льготных мест ничего не сказано, и дело не в АТОшниках или других льготчиках. Просто всех нас убедили, что в маршрутке только 1 льготное место, только не указано ни в одной маршрутке на основании какого НПА установлено ограничение в 1 льготное место. Если маршрутчики уверены что закон на их стороне пусть разместят ссылку на статью и название закона, что устанавливает ограничение в 1 льготное место. Просто АТОшники ещё молодые и полны сил, могут отстоять свои интересы в споре с маршрутчиком, а дети-войны, инвалиды или пенсионеры в силу возраста или своей скромности заходят в маршрутку чуть не кланяясь перед водителем и скромно спрашивают есть ли свободное льготное место. Кто не согласен с указанным выше напишите свои аргументы.

Опубликовано Гость в 20.12.2017 - 22:50.

Для "водителя" - знатока законов.Ты хоть в инете немного почитай закон. Где это, в каком законе написано, что только одного льготника перевозить? Это вы сами в Кривом Роге придумали. Мне один такой "водитель", когда я ему показал удостоверение инвалида войны заявил: так это же не удостоверение участника боевых действий!

Опубликовано пасажир в 20.12.2017 - 18:57.

для справки: в законодательстве Украины в отношении ограничений по количеству льготных мест ничего не сказано, и дело не в АТОшниках или других льготчиках. Просто всех нас убедили, что в маршрутке только 1 льготное место, только не указано ни в одной маршрутке на основании какого НПА установлено ограничение в 1 льготное место. Если маршрутчики уверены что закон на их стороне пусть разместят ссылку на статью и название закона, что устанавливает ограничение в 1 льготное место. Просто АТОшники ещё молодые и полны сил, могут отстоять свои интересы в споре с маршрутчиком, а дети-войны, инвалиды или пенсионеры в силу возраста или своей скромности заходят в маршрутку чуть не кланяясь перед водителем и скромно спрашивают есть ли свободное льготное место. Кто не согласен с указанным выше напишите свои аргументы.

Опубликовано Life в 20.12.2017 - 19:16.

А дети-АТО, безрукие безногие инвалиды тоже имеют право льготное место?

Опубликовано А нафига в 20.12.2017 - 19:34.

Закон от2001 г. с изменениями в 2011 г. , когда проезд стоил наверное 50 коп. Однако в том же законе написано что провоз всех категорий льготчиков должны компенсировать гос. и местный бюджеты . Для этого транспортные организации подписывают с уполномочеными органами заказ на перевозку .К удивлению государство не так легко заставить платить , вот маемо те що маемо.

Опубликовано Гость в 20.12.2017 - 19:40.

петя вальцман конфетами РОШЕН от Липецкой кондитерской фабрики будет компенсировать

Опубликовано Бухгалтер в 20.12.2017 - 19:57.

Ну бартер так бартер , но таки и бартера нету.

Опубликовано Гость в 20.12.2017 - 22:44.

А морда сепарская не треснет от компенсации?

Опубликовано Японамама в 20.12.2017 - 19:12.

Назовите хотя бы одну страну в мире , где хорошо и комфортно ездят и большая часть населения не платит за проезд. Все должны за проезд , для того чтобы транспортная система развивалась. Да вы замонали уже , какие споры с водителем , платишь и едешь ,а обьязанность государства обеспечить эту формулу. Вы не с тех требуете . Для "пасажира" добавлю ,купи десяток СПРИНТЕРОВ , выйди на маршрут , и вози всех льготников бесплатно. Через пару месяцев поделишься опытом.

Опубликовано А нафига в 20.12.2017 - 19:18.

В Кривом Роге достаточно альтернативного транспорта , так нафига переться в маршрутку тем , кто без проблем и унижения может проехать на коммунальном транспорте ,и детям войни и пенсионерам и инвалидам , знаю некоторых воинов АТО которые ни разу не воспользовались своими документами в транспорте .

Опубликовано пасажир в 21.12.2017 - 19:18.

А нафига написал:
В Кривом Роге достаточно альтернативного транспорта , так нафига переться в маршрутку тем , кто без проблем и унижения может проехать на коммунальном транспорте ,и детям войни и пенсионерам и инвалидам , знаю некоторых воинов АТО которые ни разу не воспользовались своими документами в транспорте .

Льготчик такой же пассажир как и тот что платит наличкой, если он имеет право бесплатного проезда в маршрутке значит он никуда не "прётся", а просто пользуется своими законными правами, а маршрутку тоже можно назвать альтернативным транспортом в отношении к электротранспорту. И почему вообще льготчик должен испытывать проблемы или унижение, он законно едет по льготе, а унижения и оскорбления со стороны маршрутчика незаконны и влекут за собой юридическую ответсвенность, кстати льготчик как пассажир является потребителем транспортных услуг, поэтому при нарушении его прав имеет право на компенсацию с СПД или ФЛП за некачественную услугу или оскорбления.

Опубликовано ГостьЕвгений в 20.12.2017 - 22:45.

Необходимо монетизировать все льготы за счёт тех, кто эти льготы установил.Тогда исчезнет конфликт интересов и скандалы прекратятся. А вообще я считаю, что стыдно пользоваться льготой, которую вожди установили не по необходимости (инвалиды, сироты), а для прославления себя любимых в качестве подкупа избирателей.

Опубликовано Гость в 20.12.2017 - 23:01.

Полностью поддерживаю! Выдайте на 10 поездок в месяц - и все успокоятся. Особенно бабульки, которым делать нечего.В 6 утра у них уже очередь на Макулане на 279. И обратно: сидять на скамейке на Социке с пустыми пакетами. Просто хочется покататься и поболтать на конечной.Некоторые по несколько раз в день высвечиваются.

Опубликовано Троянда в 21.12.2017 - 10:27.

А водитель должен выбежать из маршрутки и красную дорожку размотать.... Может водитель и не увидел того самого АТОшника...

Опубликовано пасажир в 21.12.2017 - 11:58.

В отношении совета купить 10 маршруток и возить льготчиков бесплатно, можно посоветовать советчику родиться во время войны, поголодать, перенести обстрелы и оккупацию, потом стать ребёнком-войны в 80 лет ездить на маршрутке и платить по 6 грн с пенсии в 1400 грн хозяину 10 маршруток, которому не выгодно возить льготчика, или например не прятаться, а пойти в военкомат и поехать поучаствовать в АТО, если остаться живым и здоровым то ездить в маршрутке и платить по 6 грн хозяину 10 маршруток, которому не выгодно возить льготчика, который рисковал своей жизнью и здоровьем в то время когда хозяин 10 маршруток ежедневно собирал кассы с маршруток и спорил с льготчиками, или ампутировать себе ногу получить статус инвалида и ездить на маршрутке и платить по 6 грн с пенсии в 1400 грн хозяину 10 маршруток, которому не выгодно возить льготчика, и так далее...
В отношении того, что виновато государство, согласен, оно должно надлежащим образом компенсировать установленные им же льготы, компенсирует ли оно мне не известно, но с другой стороны не льготчик виноват в том, что государство не платит компенсацию льгот, к тому же я не видел, что бы маршрутчики вели учёт льготчиков перевезённых ими в месяц, как это делает электротранс, маршрутки забыли вообще, что они должны выдавать билеты пасажирам, а для льготчиков льготный билет, пусть хозяева 10 маршруток ведут учёт льготчиков, а потом на основании собранных документальных подтверждений обращаются в кабмин за компенсацией, но маршутчики не хотят вести учёт пассажиров, не хотят обращаться за компенсацией к государству, им проще не пускать льготчиков в маршрутку, что есть незаконно со стороны водителя.

Опубликовано Гость в 21.12.2017 - 12:20.

+++

Добавлю: цивилизованное решение данного вопроса в мире существует у очень многих странах с учетом современных технологий, отсюда оформить данное мероприятие правильно и поснимать все вопросы просто кому-то не выгодно и решение тормозится или заморожено. Нужно собирать митинг и идти в горисполком в ответственную службу, если служба решить проблему не может - службу разогнать и выполнить все самим раз и навсегда.

Опубликовано Степан в 21.12.2017 - 13:47.

Это всё лирика.
У этого мужика наверняка были дед с бабкой которые пережили и голод 30-х и войну 1941-1945 г., а кому то выпало несчастье и сегодняшняя война. Вы ведь должны понять, что всех льготчиков не перевезёшь и с каждым годом их всё больше и больше. А чистого дохода с одной маршрутки 200 у.е. в месяц, а сколько головной боли за эти деньги? И кстати с этих денег платятся и налоги на АТО и на пенсии всем льготчикам.
А кто в этом виноват? Государство! потому как оно оставило один на один перевозчиков с льготчиками, а все вместе это народ Украины. А Государство - это Порошенко, Гройсман, Янукович, Кучма, Кравчук. короче все известные лица. Вот и народ Украины отдельно между собой грызётся, а государство в этих лицах жирует.
Поэтому украинцы, маршрутчики, льготчики войны АТО, не собачьтесь между собой. От этого только выигрывает государство.

Опубликовано пасажир в 21.12.2017 - 19:23.

Степан написал:
Это всё лирика.
У этого мужика наверняка были дед с бабкой которые пережили и голод 30-х и войну 1941-1945 г., а кому то выпало несчастье и сегодняшняя война. Вы ведь должны понять, что всех льготчиков не перевезёшь и с каждым годом их всё больше и больше. А чистого дохода с одной маршрутки 200 у.е. в месяц, а сколько головной боли за эти деньги? И кстати с этих денег платятся и налоги на АТО и на пенсии всем льготчикам.
А кто в этом виноват? Государство! потому как оно оставило один на один перевозчиков с льготчиками, а все вместе это народ Украины. А Государство - это Порошенко, Гройсман, Янукович, Кучма, Кравчук. короче все известные лица. Вот и народ Украины отдельно между собой грызётся, а государство в этих лицах жирует.
Поэтому украинцы, маршрутчики, льготчики войны АТО, не собачьтесь между собой. От этого только выигрывает государство.

А почему льготчик должен вообще испытывать унижения или проблемы при проезде в маршрутке? Если есть льгота то она не ограничена электро транспортом, кстати в электротранспорте нет ограничений по количеству льготчиков, такого ограничения нет и в маршрутках, просто частным перевозчикам не выгодно перевозить льготчиков, ну так это специфика частного предпринимательства с его рисками и возможными убытками, если 200 у.е. в месяц дохода с 1 маршрутки мало, то устройтесь на минималку в 2600грн водителем тролейбуса и будите возить людей не переживая о убытках от перевозки льготчиков, за маршрутчиков никто не будит добиваться компенсаций ему за перевозку льготчиков, это его интерес, если электротрансу интересно получить с гос или месного бюджета компенсацию за перевозку льготчиков то они ежемесячно ведут учёт количества льготчиков, а потом обращаются за компенсациями, почему это не делают маршрутчики это только им известно. И не надо писать мат закрывая звёздами, лучше аргументируйте свою позицию, а не оскорбляйте того, кто с Вашими тезисами не согласен.

Опубликовано Степан в 21.12.2017 - 13:48.

Это всё лирика.
У этого мужика наверняка были дед с бабкой которые пережили и голод 30-х и войну 1941-1945 г., а кому то выпало несчастье и сегодняшняя война. Вы ведь должны понять, что всех льготчиков не перевезёшь и с каждым годом их всё больше и больше. А чистого дохода с одной маршрутки 200 у.е. в месяц, а сколько головной боли за эти деньги? И кстати с этих денег платятся и налоги на АТО и на пенсии всем льготчикам.
А кто в этом виноват? Государство! потому как оно оставило один на один перевозчиков с льготчиками, а все вместе это народ Украины. А Государство - это Порошенко, Гройсман, Янукович, Кучма, Кравчук. короче все известные лица. Вот и народ Украины отдельно между собой грызётся, а государство в этих лицах жирует.
Поэтому украинцы, маршрутчики, льготчики войны АТО, не собачьтесь между собой. От этого только выигрывает государство.

Опубликовано Бухгалтер в 21.12.2017 - 13:50.

Какого ты фига развел бодягу ?
В Кривом Роге достаточно альтернативного транспорта , так нафига переться в маршрутку тем , кто без проблем и унижения может проехать на коммунальном транспорте ,и детям войни и пенсионерам и инвалидам , знаю некоторых воинов АТО которые ни разу не воспользовались своими документами в транспорте .
По поводу второй части .Пи@деть ты большой мастер , можешь поехать в Кабмин и добиться правды о наших правах записанных в Конституции о бесплатности медицинского обслуживания и бесплатности образования от садиков и до ВУЗа включительно. Похоже в жизни кроме п...здежа ничем более не занимался.

Опубликовано Японамама в 21.12.2017 - 13:57.

Какого ты фига развел бодягу ?
В Кривом Роге достаточно альтернативного транспорта , так нафига переться в маршрутку тем , кто без проблем и унижения может проехать на коммунальном транспорте ,и детям войни и пенсионерам и инвалидам , знаю некоторых воинов АТО которые ни разу не воспользовались своими документами в транспорте .
По поводу второй части .Пи@деть ты большой мастер , можешь поехать в Кабмин и добиться правды о наших правах записанных в Конституции о бесплатности медицинского обслуживания и бесплатности образования от садиков и до ВУЗа включительно. Похоже в жизни кроме п...здежа ничем более не занимался.

Опубликовано пасажир в 21.12.2017 - 19:09.

Японамама написал:
Какого ты фига развел бодягу ?
В Кривом Роге достаточно альтернативного транспорта , так нафига переться в маршрутку тем , кто без проблем и унижения может проехать на коммунальном транспорте ,и детям войни и пенсионерам и инвалидам , знаю некоторых воинов АТО которые ни разу не воспользовались своими документами в транспорте .
По поводу второй части .Пи@деть ты большой мастер , можешь поехать в Кабмин и добиться правды о наших правах записанных в Конституции о бесплатности медицинского обслуживания и бесплатности образования от садиков и до ВУЗа включительно. Похоже в жизни кроме п...здежа ничем более не занимался.

А почему льготчик должен вообще испытывать унижения или проблемы при проезде в маршрутке? Если есть льгота то она не ограничена электро транспортом, кстати в электротранспорте нет ограничений по количеству льготчиков, такого ограничения нет и в маршрутках, просто частным перевозчикам не выгодно перевозить льготчиков, ну так это специфика частного предпринимательства с его рисками и возможными убытками, если 200 у.е. в месяц дохода с 1 маршрутки мало, то устройтесь на минималку в 2600грн водителем тролейбуса и будите возить людей не переживая о убытках от перевозки льготчиков, за маршрутчиков никто не будит добиваться компенсаций ему за перевозку льготчиков, это его интерес, если электротрансу интересно получить с гос или месного бюджета компенсацию за перевозку льготчиков то они ежемесячно ведут учёт количества льготчиков, а потом обращаются за компенсациями, почему это не делают маршрутчики это только им известно. И не надо писать мат закрывая звёздами, лучше аргументируйте свою позицию, а не оскорбляйте того, кто с Вашими тезисами не согласен.

Опубликовано Степан в 22.12.2017 - 10:53.

Пасажир, ну как можно быть таким безграмотным в делах льготчиков?
Почему ты думаешь что маршрутчики не подают документы на компенсацию за льготчиков? Как раз уже давно посчитаны все льготчики и когда проводится тендер в городе, то между перевозчиком и городом заключается договор в котором и указано количество перевозимых льготчиков за месяц и кол-во льготных мест в одном транспортном средстве. Вот только город не спешит компенсировать маршрутчикам деньги за льготчиков и все это знают, а ответственности с городской власти никакой. потому как будешь возбухать вообще заберут маршрут.
Поэтому товарищ - Пасажир, ты и я и другие могут наблюдать в каком плачевном состоянии комунальный транспорт - троллейбусы, автобусы, трамваи. Это всё и есть последствия льгот.
льгот не должно быть, тогда у нас будет современный транспорт а не убогий.

Опубликовано пасажир в 22.12.2017 - 15:24.

Степан написал:
Пасажир, ну как можно быть таким безграмотным в делах льготчиков?
Почему ты думаешь что маршрутчики не подают документы на компенсацию за льготчиков? Как раз уже давно посчитаны все льготчики и когда проводится тендер в городе, то между перевозчиком и городом заключается договор в котором и указано количество перевозимых льготчиков за месяц и кол-во льготных мест в одном транспортном средстве. Вот только город не спешит компенсировать маршрутчикам деньги за льготчиков и все это знают, а ответственности с городской власти никакой. потому как будешь возбухать вообще заберут маршрут.
Поэтому товарищ - Пасажир, ты и я и другие могут наблюдать в каком плачевном состоянии комунальный транспорт - троллейбусы, автобусы, трамваи. Это всё и есть последствия льгот.
льгот не должно быть, тогда у нас будет современный транспорт а не убогий.

Я не могу знать условия тендеров как пассажир, это условие между городской властью и перевозчиками, где можно ознакомиться с указанным Вами тендерным соглашением?
Не понимаю, что для электротранспорта установлено неограниченное количество льготных мест, а для маршруток посчитали что ездит только 1 льготчик, это по какой методики считали? Электротранспорт периодически уточняет количество льготчиков, а маршрутчики этого не делаю т.к. боятся что заберут право работать на маршруте, ну а льготчики разве виноваты что маршрутчики боятся отстаивать свои права на компенсацию от городской власти? Если городская власть своим соглашением с перевозчиком установила ограничение на 1 льготное место то почему на это соглашение не ссылаются маршрутчики в объявлениях в салоне о количестве льготных мест, значит это негласное соглашение, т. к. местная власть своими договорами и условиями тендеров на перевозку не может сужать или уменьшать права граждан предусмотренных законами Украины, которые имеют высшую юридическую силу в сравнении с нормативами городской власти!
Я согласен, что транспорт в ужасном состоянии, но не только электротранспорт а и маршрутки, причины не только в льготах, просто его давно не обновляли, а маршрутки вообще б/у пригоняют с Европы + эксплуатируют не по нормативам (набивают пассажиров до отказа) для увеличения доходности, страдают пассажиры которые не получают качественную услугу. Если проверить надлежащим образом весь парк маршруток то 90% его нужно не допускать до маршрута (недостаточное расстояние между сиденьями, ободранный и грязный салон, вонь в салоне грязью и бензином, отсутствие пандуса и достаточного прохода в салоне для инвалидов и т.д.), то есть собственник маршруток хочет вложить минимум денег в обустройство авто, но при этом хочет максимум прибыли и протестует против льготчиков. Я согласен, что если бы государство провело монетизацию льгот, то в выигрыше были бы все, но монетизация должна быть не 10 поездок в месяц, а как минимум 60 поездок на маршрутке в месяц т.е. проезд туда и обратно в день, но вряд ли это сделают так.

Добавить свое мнение

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
4 + 5 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.

Куда пойти?

Кино
Премьера: 19.07.2018
Кто украл Banksy
В 2007 году всемирно известный художник Бэнкси отправился в Палестину – и оставил та...
Кино
Премьера: 12.07.2018
Небоскрёб
Легендарный Дуэйн Джонсон становится на спасение известного высокотехнологичного небоскрёб...
Кино
Премьера: 12.07.2018
Монстры на каникулах 3
Любимые монстры отправляются в новое приключение! На этот раз  стая Дракулы зажигает...
 
 
Loading...

Сообщить об ошибке

Если вы считаете, что выделенный текст содержит ошибку - сообщите об этом нам

Добавьте свое замечание, которое касается ошибки.
Закрыть